ФРПГ "Тропа. Страшная сказка"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Тропа. Страшная сказка" » Лес » 4.1 Чужие тайны


4.1 Чужие тайны

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Участники: Кармен, Оборотень, Робин.
Место и время действия: Настоящее время. Лес, недалеко от кладбища.
Краткое описание событий: Поздно вечером Кармен отправляется в лес, чтобы поискать Робин, которая, как выяснилось, не пришла в домик бабушки. Казалось бы, самое главное - найти маленькую сестренку и привести домой. Однако у Робин, кажется, есть свои секреты, которыми она не хочет делиться.

Отредактировано Робин (2012-03-17 15:43:11)

0

2

Не очень светло. Солнце уже почти село, а луна еще не взошла, так что начавшие появляться облачка тумана кажутся тусклыми и густыми. Сейчас, наверное, холодно. Робин сильнее кутается в плащик, еще ниже опускает капюшон. Мерзнут только ладошки. Она подносит их ко рту и дышит - становится как будто уютнее.
Девочка колеблется. Хочется пойти домой. Лес становится - не страшным - неуютным. Как будто старый пес устал от возни с котенком и хочет отдохнуть - в одиночестве. Но ведь она так и не встретила  своего друга. Как же, зачем же тогда она сегодня пришла в лес, зачем нарушила обещание, данное маме и Скарлет. Так обидно, что хочется расплакаться. Он ведь всегда приходит. Почему сегодня он где-то... не с ней? Набравшись решимости, девочка вздыхает и снова идет - куда-то: вглубь чащи или же назад, к тропинке. Она уже не помнит, откуда пришла. Серый вечерний лес кажется бесконечным, беспросветным. Так что она просто шагает вперед, не зная, куда.
В горле горячим комком застыло отчаяние. Наивная, игривая Робин уже всерьез осознает, что заблудилась. Она уже не думает об играх. Хочется просто найти теплое, уютное место, где она сможет согреться и заснуть. В теплой, мягкой кроватке дома. А если выйдет к домику бабушки, ей даже дадут перед сном теплого молока. Для бабушки она все еще маленькая внучка, которая нуждается в заботе. Как бы сейчас Ро была рада такой заботе. Или хотя бы... Встретить Его. Он большой и теплый. Укутаться в Его шерсть... Он точно о ней позаботится. Наверное, у волков большие норы. Интересно, как у них там все устроено? Наверное, у них почти нет комнат: есть только кухня, комната для мамы с папой и спальня для волчат. Интересно, у Оборотня есть волчатки? Робин бы с радостью с ними поигралась. Девочка на какое-то мгновение забыла о том, что ей холодно и хочется отдохнуть. Она даже уже не так спешила. Но вдруг - один неосторожный шаг, треск надломленной ветки - и она снова возвращается в меркнущую реальность. Хочется позвать на помощь, закричать, чтобы скорее забрали, позаботились.
- Робин, - вдруг где-то вдалеке слышится голос старшей сестры. Очень далеко, почти призрачно...
- Кармен! - такая тонкая, ломкая соломинка, но Робин уверена, что ей не послышалось. За ней пришли. В темный огромный лес. Чтобы найти. - Кармен! - Робин бежит на голос, спотыкаясь и не обращая внимания на ссадины. - Каааармен!

+1

3

- Несносная девчонка, - бормотала Кармен, натягивая сапоги и встревоженно поглядывая на часы. Время позднее, а её все нет и нет. Обещала вернуться к ужину - но он так и остыл, подёрнувшись неаппетитной жирной плёнкой, кто же его теперь есть будет... Ну конечно же, в лес она пошла, где её ещё искать? Резко дёрнув вверх молнию и едва её не сломав тем самым, Кармен обмотала шею лиловым шарфом и выскочила на улицу. Уже сильно стемнело, и хотя на западе, над городскими домами, небо ещё освещало заходящее солнце, было очевидно: это ненадолго, и скоро станет совсем темно, а так и в лесу заблудиться недолго даже взрослому человеку, не то что ребёнку.
Кармен сама не помнила, как добежала до леса, но солнце к тому времени совсем скрылось. Вот он - встал стеной. Мрачный, тёмный, сырой, видно только первые ряда три деревьев, а дальше всё сливается в непроницаемую тьму. Девушка ощутила, как её бьёт дрожь. Что это, страх? Или просто холод? Она застегнула последнюю пуговицу на куртке и, нерешительно потоптавшись пару мгновений, вдруг побежала вперёд. Конечно же, Робин не могла далеко уйти, ведь у неё такие маленькие ножки. Не то что у Кармен - сильные, длинные. Правда, она скоро поняла, что по лесу лучше не бежать, когда запнулась об ветку и чуть не упала - удалось в последний момент схватиться за ствол. Отряхивая прилипшие к ладоням кусочки коры, девушка растерянно огляделась. Вокруг были только деревья, деревья... ещё кусты. И ни следа сестрёнки. Хотя вроде вон, пестреет под кустом фантик от конфеты, но разве можно найти в лесу ребёнка по фантикам? Это же не сказка.
- Робин... - прошептала девушка, нервно теребя край куртки. Шепот был так тих, что она сама едва его услышала.
- Робин! - крикнула уже погромче. Голос испуганной птицей запутался в поникших ветвях деревьев и погас.
- Рооооообин!!!
Может, она не в лесу вовсе? Так темно вокруг... может быть, она вышла ещё засветло с другой стороны леса? Или нашла домик бабушки? Хоть бы позвонила тогда! Девушка сердито пнула выступающий корень и вздрогнула, когда издалека прилетел испуганный тонкий клич:
- Кармен! Кааармен!
- Робин! Где ты? - во всю силу лёгких закричала Кармен, сорвавшись на кашель. Похлопав по карманам куртки, нащупала зажигалку, которую носила с собой на всякий случай (ну а вдруг какой-нибудь симпатяга попросит прикурить), подняла руку повыше и зажгла огонёк, чтобы сестрёнка могла увидеть его издалека. Кармен беспокойно озиралась по сторонам, пытаясь понять, откуда же донёсся голос малышки.

+1

4

Почему-то стало вдруг страшно. Темнота незаметно окружила девочку: как будто сначала напустили вокруг туман, чтобы подкрасться поближе, а затем отдернули занавески. Большие черные стволы деревьев кажутся опасными, жуткими. Вдруг за ними кто-то прячется? Трава настолько влажная, что девочка слышит собственные шаги. Она бежит вперед, и ей кажется, будто будто за ней кто-то гонится большими, рваными прыжками. Она бежит на голос и боится, что из-за одного из вековых деревьев может выскочить чудовище. Так плохо оставаться одной. Робин очень, очень этого не любит.
- Кааааармен! - Кричит она, всхлипывая и на бегу размазывая по щекам слезы.
Внезапно впереди - высоко высоко загорается огонек. Становится одновременно и радостно, и страшно. Там кто-то есть. Ее точно-точно заберут.  Кто бы там ни был: Кармен или мама, или какой-нибудь незнакомый человек, он наверняка добрый и заберет Робин к себе, чтобы позаботиться о ней. Если она добежит, все закончится. Тьма больше не будет пугать. Можно будет просто заснуть на плече - и утро рассеет ночные страхи, сделает их такими далекими, ненастоящими. Но еще так далеко бежать! Так тяжело! Ноги устали, кажутся тяжелыми, как из железа. И очень больно дышать. Кажется, если она еще немного так пробежит, грудь просто разорвется посередине, и пойдет кровь. Даже во рту как будто оседает вкус крови. Но если она остановится, ее схватят.
- Каааарм - ай! - внезапно ее голос обрывается. Она обо что-то запинается и не может встать, как бы ни рвалась вперед. Ее кто-то держит за ногу. Ее, все-таки, схватили. Она затихает и пытается выровнять, почти остановить дыхание. Сердце колотится так громко, что, кажется, эхом отдается во всех уголках леса. Она ничего не может с этим поделать. Она старается стать тихой-тихой, вжаться в землю, чтобы чудовище ее не заметило (может быть, оно еще не знает, что случайно ее поймало?) Плащик немного задрался и там, где ноги не закрыты сапогами, Робин чувствует мокрый холод. Щека, кажется, в чем-то запачкалась. Но это не важно. Чем тише она лежит, тем ближе, кажется, подходит кто-то худой и противный. Вот он уже провел костлявой, крючковатой пятерней над головой девочки - она очень хорошо все почувствовала. Вот холодно дыхнул на ее ладошку (Робин еле преодолевает себя, чтобы не отдернуть руку, чтобы казаться неживой). Маленький огонек, кажется, скрылся, словно померк. От страха радиус ее мира сократился до каких-то десяти-пятнадцати сантиметров вокруг ее распластанного по земле тела. Сейчас до нее дотронется кто-нибудь склизкий и очень противный. А потом... а что будет потом, Робин не смеет представить.

0

5

Огонь раскалил колёсико зажигалки и обжёг пальцы. Чертыхнувшись, Кармен уронила зажигалку в палые листья, и тут же полезла её искать, не переставая оглядываться, не мелькнёт ли где красный плащик.
Робин только что кричала где-то, сравнительно недалеко, но потом крик оборвался. Кармен нервно пощёлкала зажигалкой, но та больше не хотела разгораться, и девушка раздражённо её выбросила.
- Робин! Робииин! - позвала она в темноту, но ответа почему-то не было. Оставалось только гадать, что случилось... но гадать не хотелось. Промозглый чёрный лес наводил на довольно мрачные мысли, поэтому Кармен двинулась в ту сторону, откуда вроде бы последний раз слышала сестрёнку. Обхватив себя руками, чтобы сохранить тепло, она быстрым шагом двигалась вперёд, стараясь не споткнуться о корни снова. Взглядом она непрестанно искала Робин, но видимость была очень плохая. Плотный полог из листьев и веток над головой совершенно не пропускал даже отблески городского света. Интересно, луна взошла уже? Кармен поёжилась и снова пошагала вперёд, пытаясь успокоить себя тем, что последний раз голос сестрёнки был слышен совсем близко, куда ближе, чем в первый раз, а значит, она где-то рядом. Непонятно только, почему замолчала, но ведь и это можно чем-нибудь объяснить, наверное, её что-то напугало.
А тут было, чего испугаться - в очертаниях кустарников при желании можно было увидеть всё, что угодно, начиная от согнувшихся людей, или огромных жаб... или волков. Нервно сглотнув, Кармен пошла быстрее - и вздрогнула, увидев распластанное на земле тельце в красном плаще.
- Робин! - сипло выдохнула девушка, подбежала к сестре и коснулась плеча.

+1

6

Она лежит. Ей страшно. Как же громко колотится сердце. Остановись! Перестань... Ссадины на ногах щиплет от прикосновений влажной травы. Так неудобно лежать, так хочется пошевелиться, так хочется закричать от страха. Но нельзя, иначе ее унесут. Где-то раздается голос Кармен. Кажется, как будто сквозь толстую стену. Где-то в параллельной вселенной. А в ее мире кто-то худой и очень голодный хочет ее съесть. Наверное, он питается страхом. Он водит у ее головы руками, может быть, даже языком, слизывая липкую, сладкую пленку (как пенку на молоке), наслаждается вкусом ее страха. А уж когда человека едят, страха от него еще больше. Вот он переминается с ноги на ногу: Топ... - Робин чувствует, как у нее внутри шевельнулась холодная змейка ужаса - Топ... - тело словно превращается в вату, становится таким большим, тяжелым, недвижимым, - Топ... - ледяная рука цепенения стискивает ее маленькое сердце. Она больше не выдержит. Она больше не может терпеть. Топ. Не надо, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста. Не трогайте ее.  Топ. Кровь так отчаянно приливает к каждой клеточке тела...
Внезапно раздаются спешные шаги ее сестры.
- Кармен! - девочка вскакивает и в пару мгновений преодолевает последние пять-шесть шагов, которые их разделяют. Обнимает ее длинные ноги и прижимается всем телом. Закрывает глаза, боится обернуться. Боится увидеть чудище, которое невидимо для взрослой сестры. Ей так страшно. Ей никогда не было так страшно в лесу. Только сейчас ее, наконец, начинает колотить крупной дрожью. Почему он не пришел ее спасти? Почему он сегодня ее не встретил? Она ведь еще маленькая. Ее обязательно нужно встречать, иначе она заблудится. Робин почти сжимает в кулачки плотную ткань брюк сестры (наверное, получилось бы, если бы это были широкие клеши) - реальность постепенно возвращается. Флер страха рассеивается, и вот они с Кармен вдвоем. И лес уже не кажется таким страшным. Да, темно, но ведь они вместе. Сколько раз Робин здесь гуляла одна и ведь всегда выходила на тропинку рано или поздно. Отчего же она так испугалась в этот раз? Она цепляется за теплую руку Кар.
- Как ты меня нашла? - ее голос уже почти спокойный, почти как всегда.

+3

7

Кармен прижимает к себе дрожащего ребёнка, чувствуя, как дрожат хрупкие плечики. Замёрзла, испугалась... Зачем в лес пошла? Ладно, дома поговорим, и предоставим это Скарлет. Кармен не умеет разговаривать с младшими так хорошо, как она.
- По голосу, - объяснила девушка, осторожно отстранив от себя сестру и взяв её за руку удобнее. - Пойдём домой, что-то совсем темно уже стало.
Неясно только, в какую сторону двигаться. Теперь, когда Робин найдена, Кармен наконец-то стало страшно за себя. Она может сориентироваться в Городе, знает, где находится бабушкин дом, но в какую сторону двигаться - ей неизвестно. Смутно помнилось что-то про мох на деревьях и север, но мох рос тут во всех возможных направлениях. Чтобы не стоять на месте, Кармен пошла вперёд.
И как же всё-таки здесь темно.
Ну, в конце-концов, рассвет наступает сейчас быстро, да и с какой-нибудь стороны леса они выйдут рано или поздно. Только бы не заблудиться, потому что это дерево, кажется, Кармен уже видела. Она снова остановилась, оглядевшись, и поняла только то, что совершенно не понимает, где находится.
Порыв ветра прошуршал по верхним ветвям деревьев, стряхнув несколько листьев. В такой темноте даже ветер воет страшно. Вообще-то, здесь нечего бояться. Бабушка сто раз говорила, что здесь нет никаких животных, а детскую площадку в лесу Кармен и сама видела. Разве будут строить горки и качели там, где опасно?
- Я думаю, нам в ту сторону, - наконец решила Кармен. Вон вроде и следы её каблуков на рыхлой, сырой почве. Может даже корень, о который она тогда запнулась.

Отредактировано Кармен (2012-03-17 14:35:31)

+2

8

Жесткая трава непривычно колет голые ноги, и Оборотень зло рычит – тихо, сдавленно, его рык сейчас не более чем привычные звуки ночного леса – неотделимы от них, не пугают никого. Стискивает зубы, осторожно обходит двух существ, двух… девочек по широкой дуге. Ему бы и хотелось приблизиться, здесь же его девочка!, и он должен быть рядом с ней в Лесу, уводить её подальше от сестер… но вторая!.. Не его добыча. Не его территория.
Оборотень садится на землю, наблюдает за сближающимися девочками злыми глазами. От той, второй, тащит одним из Стаи, и Оборотень морщится, меняет положение – ни одной веточки не треснет, просто ещё одна тень среди сонма прочих. Он тяжело втягивает влажный ночной воздух всей грудью, и от сладкого привкуса Робин мутнеет перед глазами.
Оборотень пытается подползти ближе. Ещё ближе. Ещё немного. Он бы уже появился, слишком нетерпеливый, чтобы бороться со своими желаниями из одной осторожности, но… сегодня ещё и один из Тех Дней, когда человек в нем сильнее волка. И Оборотень не уверен, как ему теперь вести себя рядом с Робин, когда у него нет привычной ей густой шкуры.

+2

9

Как хорошо, что ее нашли. Сейчас они придут домой. Как хорошо, что у нее есть ее Кармен. Она прямо как мама. Робин чувствует, что очень устала, и хочет попросить сестру взять ее на руки. Но в это время что-то заставляет ее замереть. Даже чуть сжать руку Мен, слегка потянув назад. Это чувство - внезапно проснувшейся игривости - не спутаешь ни с чем. Правда сейчас оно было не таким сильным, как будто отдаленным. Она, наконец-то, его нашла. Он здесь, совсем рядом. Они должны играть. Она будет играться с ним, а он - царапать ее иногда, кусать, убегать и не даваться. Робин вдруг почувствовала себя такой счастливой. Как будто она и не терялась в этом лесу, как будто ей не было страшно несколькими минутами ранее. Ей ужасно хочется обнять его за шею, ухватить за хвост, сжать в кулачках его густую жесткую шерсть.
Но ведь тогда Кармен увидит, и ее отругают за то, что она играет с волками в лесу. Ее, наверное, больше никогда не отпустят одну, и тогда они уже не увидятся. Становится обидно до глубины души. Почему он не пришел раньше! Но им нужно уйти отсюда. Сестра показывает рукой куда-то в сторону, и Робин отвечает спокойным, серьезным голосом:
- Ты права, Кармен. Нам надо в ту сторону.
И, чтобы отвлечь ее, продолжает:
- Нашла по голосу? Но я не звала. Просто лежала под деревом, - девочке кажется, что ее слова должны звучать жутко. Ведь если не она звала, то кто тогда? Может, у Мени тоже есть какие-то страхи, и они быстрее уберутся отсюда. - Я даже не знала, что ты меня ищешь...

+2

10

- Что? - рассеянно отозвалась Кармен, - не говори ерунды, ну конечно же я слышала именно твой голос. Ведь не так много маленьких девочек гуляют по лесу в такую пору.
В голосе старшей сестрицы звякнула нотка осуждения.
Откуда-то наползла пелена белесого тумана, почти скрывшего под собой лесную землю, всю усыпанную сучками и прошлогодней листвой. Из тумана, как столбы, вырастали стволы деревьев, а потом ещё и ещё - сёстры шли мимо, но деревья никак не желали заканчиваться. Кармен начинала чувствовать смутную тревогу. Впрочем, до паники было ещё далеко: она знала этот лес... точнее, знала то, что по местному каналу никогда не было сообщений о каких-либо происшествиях, а значит, здесь не так уж и опасно. Ну, можно растянуть лодыжку, не заметив, например, яму, но не более того.
- Тебе не холодно? - поинтересовалась девушка, крепко держа маленькую ручку сестры. Та в своём красном плащике была похожа на нахохлившегося птенца. Сама-то Кармен начинала потихоньку замерзать, не столько от понижения температуры, сколько от лесной сырости. Тряхнула гривой волос, чтобы хоть как-то разогнать кровь, но теплее не стало.

+2


Вы здесь » ФРПГ "Тропа. Страшная сказка" » Лес » 4.1 Чужие тайны