1. Имя:
Скарлет
2. Возраст:
19 лет
3. Внешность:
Далеко не красавица. Слишком бледна, слишком длинна, чересчур пряма.
Скупая на эмоции и резкие движения, она никогда не спешит и никуда не торопится. Она будто застыла во времени, и иной раз кажется, что фарфоровая, лишённая здорового молодого румянца кожа трескается, как многовековой слой краски на фреске.
Скромность Скарлет проявляется в её манере держать и преподносить себя: волосы она стрижёт довольно коротко и носит собранными в тугой хвост или пучок на затылке. Это заметно старит её, делая похожей на воспитательницу какого-нибудь старорежимного пансиона для благородных девиц, этакого прилизанного синего чулка. Чуть смягчает впечатление спортивная повязка на голову, которую Скарлет носит практически не снимая, чтобы волосы не лезли в лицо.
Скарлет - тёмная брюнетка с глубокими, пожалуй, несколько широко расставленными карими глазами. У неё острое треугольное лицо, тонкий, даже чуть тоньше, наверное, чем следовало бы, нос, фамильные полные, но не слишком большие губы. Она немного болезненна, пожалуй, но в этом даже есть что-то очаровательное.
Высока, не слишком фигуриста, но стройна. Держится прямо, но это стоит ей определённых усилий: шея и плечи всегда напряжены - видимо, какие-то внутренние переживания мешают ей расслабиться. Но напряжение это скрыто почти всегда под ярко-алой накидкой, плохо сочетающейся с обычной простой и удобной одеждой, которой девушка отдаёт предпочтение.
Единственное, что в девушке по-настоящему прекрасно - её руки. Тонкие, хрупкие, с почти прозрачной кожей, аккуратными ногтями, длинными пальцами, выглядящие ухоженно даже без особых усилий... По ним сразу можно сказать, что Скарлет - нежная, чуткая натура: только такие пальцы могут касаться клавиш пианино с такой лаской и чувствительностью, что музыка сама льётся из-под них, как вода из ключа. К сожалению, и эти чудесные руки с течением времени грубеют от работы, и грустно думать, что однажды они уже не смогут играть. Как знать, что придётся сделать, чтоб этого не случилось...
4. Характер:
Скарлет - рано повзрослевшая и до поры постаревшая девушка.
Спокойна, сдержанна, умна. Кажется, в жизни Скарлет было уже очень много такого, после чего девушка решила: тратить душевные силы на различную чепуху она не будет. Она говорит мало, но всегда - по делу. Её нельзя назвать скрытной или недружелюбной, она просто очень аскетична в проявлении чувств. При этом она предельно откровенна: не умеет лгать, в том числе себе. Если человек идиот, она ему так и скажет. Впрочем, намного вероятнее, что она просто смолчит.
В душе Скарлет бушует множество страстей, они переполняют её нутро, но она никогда не даёт им выплёскиваться из неё. Переживает всё глубоко внутри себя, позволяет этому огню палить её душу, и только пепел выходит наружу - серый, безжизненный, пустой. Так или иначе все черты её характера притупляются, блекнут и уходят в воды Леты, подчиняясь её главному принципу в поведении, очаровательному насилию над собой - подавлению. Скарлет бесконечно топчет свои чувства, искореняет излишние мысли, убивает желания. С каждым годом такая стратегия поведения становится всё больше похожа на болезненное самоедство, будто девушка сама из себя делает куклу, безжизненно шевелящую шарнирами и не способную на настоящие поступки без нитей кукловода-манипулятора. И Скарлет сильно ошибается, думая, что этот кукловод - её собственный разум.
5. Биография:
Воистину - история взлёта и падения. Даже не так - прерванного полёта.
Скарлет была желанным и любимым ребёнком, и это было поистине удивительное дитя! Смышлёная, неглупая, трудолюбивая и прилежная девочка всегда была маминой радостью. Бальзам на душу так ждавшей внуков бабушки и любимое солнышко отца...
Скарлет росла легко и без трудностей, свойственных иным детям. У мамы всегда было время, чтобы поговорить и выслушать её, несмотря на наличие младших сестрёнок, а в семье они рождались с завидной регулярностью: каждые два года мама приносила новую жизнь.
"Ты старшая. Ты моя надежда. Ты должна подавать пример своим сёстрам. Ты им даже нужнее, чем я..."
Скарлет была не капризной и исполнительной, домашние дела воспринимала как трудные, но приятные обязанности и выполняла беспрекословно и с удовольствием. Воспитание сестрёнок и хозяйство давались ей сравнительно легко, и девочка успевала уделять время самой себе. Единственным увлечением её была музыка. Музыка! Скарлет с самого детства завораживали звуки пианино, и, едва она вошла в сознательный возраст, в душе девочки родилась светлая, согревающая мечта - научиться когда-нибудь играть на этом удивительном инструменте. О чём речь? Дома имелось старое бабушкино пианино, и с малых лет, ещё не вполне умея забираться на стульчик и не доставая ногами до пола, Скарлет пыталась играть. Учить её, к сожалению, было некому, и самостоятельно музицирование давалось не так хорошо, как при наличии опытного и внимательного наставника. Впрочем, Скарлет была привыкшая. Она всё-таки была первым ребёнком, и никто не мог рассказать ей о том, как правильно поступать и справляться с трудностями. Все шишки она набивала сама, и уже младшим сёстрам передавала свой опыт - горький или счастливый. Год от года забот прибавлялось, за малышками нужно было приглядывать, за теми, кто подрастал - вовсе следить в оба, буквально заменяя им мать
Мама... мама становилась плоха. Сложно объяснить, что же происходило с ней и как давно началось, но постепенно она совершенно ушла в себя и отдалилась от дочерей. Скарлет не находила ни одного разумного объяснения её нарастающей отчуждённости и до последнего пыталась сделать так, чтобы мама оставалась доброй и чуткой, как прежде, но у неё одной это не вышло. Все заботы о сёстрах, которых в семье помимо Скарлет было пятеро, легли на её плечи. Её, первой, старшей, готовой на всё ради них. Отдавая всю себя без остатка родным, Скарлет постепенно начала терять себя, забывать о своих желаниях и мечтах. Бывало, многими днями оказалось вовлечённой в рутину быта, и не успевала даже отдышаться, как появлялись новые заботы.
Как-то всё неудачно стало складываться, когда возраст приблизился к восемнадцати годам. Появлялись трудности, которых прежде не было, сёстры показывали зубы и отбивались от рук, и, казалось, не было рядом никого, кто мог бы хоть как-то помочь. К тому времени мама превратилась в какой-то призрак, который вроде бы существовал, но всё меньше напоминал о себе, создавая иллюзию того, что его нет вовсе. Что же до отца... Это совсем другая история.
Сложно было, страшно было, горько было, но Скарлет никогда не жалела и никогда никому не завидовала. Просто такая судьба - не иметь себя. Она ведь даже не может толком вспомнить никаких подробностей из своей собственной жизни. Кажется, когда-то что-то с ней происходило, но, оглядываясь назад, она не видит ничего за спиной. Чего она достигла в своём возрасте? Позади - одна пустота... Кажется, что были и друзья, и личная жизнь, и какой-то опыт смутной, зыбкой первой любви, но вспоминать об этом Скарлет до странности не любит. Может, потому, что ничего приятного вспомнить не может. Как знать.
Её наследие - это пять сестёр. Пять девочек, каждую из которых она если не воспитала, то достаточно любила и наставляла, чтобы не стыдиться за них и быть уверенной в том, что каждая найдёт своё счастье. Страшно только, что счастье самой Скарлет уже много лет заперто под закрытой на ключ запылённой крышкой пианино, а те, в кого она вложила всю свою душу, своё дыхание, свои силы и всю свою жизнь, однажды встанут, улыбнутся ей и скажут - "Спасибо тебе, сестра. Но мы уже выросли и сами можем распоряжаться своей жизнью, так что отойди в сторону и дай нам дорогу".
Тогда она точно останется наедине со своей несбывшейся глупой мечтой - опустошённая, выпитая до дна, одинокая и безнадежная.
6. Волк:
Умирающий Волк/Fey Wolf
7. Связь с вами:
8. Пробный пост:Прими без поста, начальник
Отредактировано Скарлет (2012-03-01 16:57:18)