ФРПГ "Тропа. Страшная сказка"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Тропа. Страшная сказка" » Лес » 3.1. Душа жаждет музыки


3.1. Душа жаждет музыки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники: Умирающий Волк и Скарлет
Место и время действия: Театр, ближайшее время
Краткое описание событий:
Когда теряешься в чаще собственного сомнения и страха, далеко не всегда находится верная дорога. Тогда на твоих струнах будет играть тот, кто сумеет почувствовать тебя лучше, чем ты сама. Но как знать, какую сонату решит сыграть на тебе тот, чьи пальцы станут нажимать на клавиши души...

0

2

Скарлет сегодня снился дивный, сказочный сон.
Толком вспомнить, где же она побывала во сне, девушка не могла, но была уверена, что там было что-то очень хорошее. Воодушевляющее. Ностальгическое немного: Скарлет сумела на грани сна и яви ухватить за хвост что-то такое давно забытое, неуловимое, прозрачное, что к груди подкатило щемящее чувство, будто она нашла какую-то прежде любимую, но потерянную вещь. Только какое-то резкое падение в никуда по пробуждении испортило магическое почти впечатление, словно обрубив тесаком.
Ноги неслышно ступали по тропке, ведущей прямиком к домику бабушки. Старушка снова занемогла, и сёстры решили, что стоит её навестить сегодня же. Все единодушно признали, что бабушке нужно внимание и забота, но с наступлением утра ни одна из них не поднялась с постели, и Скарлет решила не будить их насильно. В выходной день они могли бы и поспать подольше. По крайней мере, так у них будет меньше времени, чтобы натворить глупостей.
Было чудесное, юное, молодое утро. Природа уже проснулась, но ещё не раскрылась, не распустили бутонов цветы, даже птицы только изредка чирикали, ленясь петь.
Кожа шла ещё гусем, даже сквозь накидку Скарлет чувствовала холодную свежесть воздуха, мягкие тканевые сапожки тоже не могли полностью защитить от прохлады не согревшейся ещё после ночи земли.
Можно было не спешить. Эти моменты, когда Скарлет была предоставлена сама себе и не обязана была куда-то бежать и за кем-то следить, казались поистине бесценными. Подумать о чём-то своём девушка вроде бы могла, да только думать было не о чем. Просто было хорошо.
Лес шумел кронами, перешёптывались о чём-то деревья, и Скарлет поневоле сходила с тропинки, чтобы побродить между деревьями немного. Куда торопиться? Лес большой, деревья уходят вершинами к самым небесам, но он добр к путникам, и всё равно проторенные тропки выведут Скарлет рано или поздно к избушке бабушки.
Можно недолго и прогуляться.

+1

3

Время быстротечно.
Особенно остро не замечаешь его бега, когда часами проводишь его за любимым занятием. Время ускользает сквозь пальцы, словно песок, его больше не вернуть. Оно никогда не останавливается. Тебе не ухватить его за хвост, не притянуть обратно.
Время быстротечно.
И только пальцы бегут по клавишам, позволяя инструменту шептать какую-то давно забытую мелодию. Ноты сливаются в гениальное творение, которое звучит все увереннее, торжественнее с каждой утекающей секундой. И легкий мотив превращается в настоящий марш...
Звуки души гениального пианиста поглощают весь лес, раня его, точно ножом, в самое сердце, оставляя страшные рубцы. Музыка разит лес уверенными ударами. Болезненные ноты эхом проносятся по лесу, пугая (или приманивая?) жертву...
Пальцы пианиста плетут прочную паутину, из которой практически невозможно вырваться... а если и удастся, то эти тонкие шелковые нити, сковывающие жертву - прекрасную бабочку или назойливую муху - навсегда разорвутся.
Но музыка продолжает ненавязчиво шептать путнику: "Не бойся меня... не бойся и иди... не оглядывайся на тропу, здесь ты найдешь покой..."
И вот, прекрасная бабочка (или назойливая муха, все-таки?) попадает в сети паука.
Пальцы скользят по клавишам, пробуждая в инструменте давно уснувшую душу. И тогда мелодия затихает так медленно, что невозможно заметить, как чудесные звуки исчезают.
Пианист поднимается с банкетки и кланяется своим невидимым зрителям.
[audio]http://prostopleer.com/tracks/224951yljV[/audio]

+1

4

Музыка природы, музыка леса... Это было ближе всё-таки маленькой Роуз, которая острее и чутче других ощущала свою близость к тому, что лежало за пределами города - непознанному и немного дикому.
Скарлет не слишком любила ходить по лесу, слушать ветер и листву, ходить на спрятанное в глуши озеро... Но здесь, среди деревьев и кустов, в полумраке крон, было спокойно и хорошо. Здесь не нужно было притворяться, что ты не одинока. Одиночество гораздо легче переносить, когда вокруг нет людей. В их обществе как-то тоскливее ощущается осознание собственной никому не нужности. Без поднадоевших лиц вокруг как-то не так обидно.
Нет, в лесу всё-таки хорошо. Свежий разреженный воздух, естественные для леса звуки: хлопанье крыльев вспорхнувшей птицы, потревоженные белкой где-то высоко ветви, внезапный стрёкот невидимого сверчка, звуки музыки... Музыки?
Скарлет даже остановилась как вкопанная, когда поняла, что посреди густого тёмного леса услышала быструю, немного тревожную мелодию. Она подумала даже, что воображение разыгралось - шутка ли, но льющийся из неоткуда вальс даже показался ей знакомым. Быть может, откуда-то из прошлого? Из времён, когда девочка ещё училась и была с головой погружена в мир сонат и увертюр. Когда для них ещё находилось время.
"Лесная серенада... Кто-то играет мою мелодию..."- несётся несознанно в голове.
В груди Скарлет щемит, и она невольно подносит руку к сердцу. Так странно. Так смешно, так нелепо и волшебно!
Она опускает веки, чувствуя, как увлажняются глаза. Теперь, прислушиваясь, понимает, что музыка реальна. Нежный, болезненный звук пианино пронзает одежду, проходит сквозь кожу и пробирает до костей. Миновав рёбра, обволакивает самое сердце, и девушка уже идёт на этот бессовестно родной, откровенно зовущий к себе звук.
Свет впереди пробивается сквозь стволы деревьев. Скарлет прибавляет шагу, и ей начинает казаться - начинает пробиваться тревожная виолончель. Через музыку мелькает иногда лязг - это цепи? Или чьи-то когти? Не разберёшь.
Всё равно. Она уже сочинила себе образ того, что увидит. Сама себе нарисовала странный мотив, в такт которому движутся её ноги и клокочет сердце.
"Длинные тонкие пальцы нежно касаются моих клавиш"- почти шепчет губами Скарлет, и на какой-то момент возвращается из опьянения к реальности. Она стоит уже посреди театра под открытым небом. Как всполохи крови, алеют на бледно-зелёной траве скамейки с облупившейся краской, фонарный столб, от которого словно по радиусам расходился причудливый узор на земле... И сцена. Эта невысокая сцена, впрочем даже слишком хорошо устроенная для такого места. Алый, яркий занавес над сценой крепился на механизме, который способен был сам опускаться и подниматься. Лаконичный узор плитки, причудливые колонны-опоры... Сцена завораживала, Скарлет едва могла подавить желание подняться на неё и медленно пройтись, осматриваясь.
Но не смела: на сцене продолжалось действо, которое и привело сюда девушку. Всё пространство сцены было пусто, лишь выглядящее очень старым и до безумия напоминающее её собственное, домашнее деревянное пианино.
Человек, сидевший за ним, не светился и не пульсировал, источая жизнь, как иные музыканты. Он скорее всего себя выжимал в музыку, льющуюся из-под пальцев. Платиновая седина венчала его голову, и что-то не позволяло Скарлет оторвать взгляда от мужчины. Что-то, что было сильнее её, какие-то невидимые глазу ниточки.
А он играл, играл, играл, и от одной этой игры Скарлет готова была плакать чистыми, искренними слезами. Она переполнилась одновременно любовью и болью, жизнь полилась через края век солёной водой, и тут же захлестнула пустота: сначала ничем не обоснованная, а затем - вполне явственная, когда в последний раз опустил свои хрупкие, но сильные пальцы на клавиши неизвестный пианист.
И кланялся он невидимым зрителям, будто бы сам для себя, но Скарлет знала - этот поклон только для неё, случайной свидетельницы таинства.
Апплодисменты раздались в звенящей тиши. Хдопки всего двух ладоней - более громкие и страстные, чем если бы несколько сот зрителей разом грянули рукоплескать.
Она стояла в десяти шагах от него и не могла ни слова вымолвить. Смотрела только завороженно и преданно в его лицо, черты которого ускользали, казалось, от взгляда...

+1

5

Торжественный поклон. Глубокий вдох.
И Пианист обратил свой взгляд на зрительный зал. Все, как всегда: столб с причудливой тенью, поломанные алые скамейки, шорох кулис и тишина среди его верных почитателей. Но вдруг – овации. Шум аплодисментов, нескончаемые хлопки. Пианист, вырванный из своих грез, огляделся: прямо перед ним с неописуемым восторгом в глазах, прижав ладони к груди, стояла девочка... нет, не девочка – девушка. Прекрасная, нежная, трепетная. Такая взволнованная, восторженная, восхищенная.
Умирающий Волк смотрел в блестящие от слез глаза и понимал, что эти очи он уже где-то видел. Точно призрак из давно забытого прошлого. А кровь точно закипела... Фей не мог понять, почему, глядя на гостью, у него появлялся жар. Его буквально тянуло прямо к ней, в ее... сети.
Волк медленно спускался по ступеням со сцены, направляясь к своему зрителю. Приветливая чуть нежная улыбка на его губах располагала к вполне дружескому разговору. А может, даже романтическому.
- Добрый вечер, - Фей остановился не так близко, как хотелось бы. Стоило держаться подальше от неизвестного, старый Волк любил стабильность, он не хотел рушить спокойствие, которое строил в течение всей своей новой жизни... – Добрый вечер, - повторил музыкант, не уверенный, что смысл его слов стал понятен восхищенной завороженной девочке с первого раза.
Они могли бы понять друг друга без слов. Им не требовалось ничего кроме звонких чистых нот и взгляда друг другу в глаза. Даже касаться не нужно... Все эти прикосновения – удел приземленных людей, а не гениев. Все, что им нужно, - нежнейшая музыка. Именно она их объединила в этот момент.
Никаких касаний. Только музыка. Только потрясающие ноты, связывающие две одиноких души. Признайся же, Волк, ты воешь от одиночества под звуки любимого фортепиано. Но теперь вы будете выть вместе.

+1

6

Он не пугается и не сердится, когда видит, что в театре есть живой зритель. Вряд ли здесь часто случаются аншлаги, но таинственный пианист ничуть не смущён тем, что его игру оценил кто-то со стороны.
Он скорее несколько удивлён чьим-то присутствием, его улыбка освещена лёгким изумлением, но быстро теплеет, и становится немного самодовольной, но не злой.
"Добрый, добрый, добрый... вечер? Я выходила рано, быть может, время пролетело быстрее, чем обычно?"- рассеянно думает Скарлет, на деле ничуть не заботясь о времени, проведённом в лесном театре. Для неё оно пролетело как минута, если не меньше.
Он двигается к ней, приветствуя её. Его голос так же чист и совершенен, как его игра, он проникает сквозь слуховые каналы в самое сердце и обволакивает его своими звуками, и тянет, тянет, тянет к себе неумолимо, не давая ни единого шанса на отступление.
- Здравствуйте,- Скарлет кивает и делает шаги навстречу пианисту. Они идут в такт друг другу, ступая будто в унисон. Всего несколько шагов - как танец, салют друг другу, прелюдия к длинной и красивой сонате. Почему-то Скарлет решила, что знакомство будет иметь продолжение. Творческое, разумеется.
- Я никогда здесь раньше не была и не слышала, как вы играете... Вы часто здесь играете? Что это за место?- как можно более вежливо и ненавязчиво поинтересовалась девушка, хотя отчего-то ей казалось, что ответы ей известны, стоит только поискать хорошенько внутри себя.
Они останавливаются на благородном расстоянии друг от друга - так, чтобы видеть только глаза. И ничего кроме глаз.
- Вы хорошо сыграли,- произнесла Скарлет, кажется, вкладывая в эти слова большее, чем можно было выразить с их помощью. В её тоне звучала... некая признательность таинственному пианисту, смесь благодарности и благоговения. Девушка не знала, как точнее выразить всю гамму переполнявших её чувств, но пусть с ним: её глаза говорили больше, чем могли произнести алые губы.

0

7

Где-то глубоко в сердце еще раздавались отзвуки его любимого фортепиано, точно душа Умирающего Волка все еще касалась клавиш инструмента с нежностью самого лучшего любовника. Музыка  разрывала их насквозь, их обоих - и единственную зрительницу его триумфа, и его, гениального композитора и пианиста, чей талант так долго оставался незамеченным.
"Не отводи взгляда", - раздался в голове настойчивый властный голос, - "смотри мне в глаза. В глаза. Как удава. Не смей отводить взгляда, пока бездыханное тело не рухнет наземь".
Практически незаметная улыбка трогает его губы, и он протягивает Скарлет (да, ее зовут Скарлет) ладонь. Одним взглядом заставил ее беспомощно поддаться пауку и шагнуть в ее паутину.
- Это Театр. Мой театр, театр одного актера. Я здесь даю концерты для своих постоянных слушателей.
Вместе с ней он поднимался на сцену, будто на пьедестал. Чересчур длинные полу плаща волоклись за ним, собирая пыль. Волк замер возле инструмента, ласково с любовью поглаживая гладкое дерево. Он, наверное, даже к женщине так не прикасался.
- Можешь присесть, - Фей жестом пригласил девушку на банкетку из красного дерева. Он встревоженно следил за затуманенным взглядом гостьи, опасаясь, что она сделает пианино... больно.
К счастью для Скарлет, девушка не могла увидеть, как опасно сверкнули желтые глаза Умирающего Волка.
"Ты же не вандал..." - в мыслях прошептал он, слегка прищурившись. "Не разрушитель. Ты будешь беречь драгоценную Матильду..."
Матильда - так называл Волк свое фортепиано - отозвалась на поглаживание чистым и звонким звуком, точно соглашаясь с музыкантом.
- Я знаю, - с улыбкой ответил Пианист на похвалу. - Музыка и все искусство в целом есть моя душа.

+2


Вы здесь » ФРПГ "Тропа. Страшная сказка" » Лес » 3.1. Душа жаждет музыки