Скарлет - занята
Умирающий Волк - занят
Кармен
Дровосек
Руби
Очаровательный Волк
Роуз
Туманный Волк
Джинджер - занята
Девочка в Красном
Робин
Оборотень
Девочка в Белом
Мама
Бабушка
ФРПГ "Тропа. Страшная сказка" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФРПГ "Тропа. Страшная сказка" » Информация » Список персонажей
Скарлет - занята
Умирающий Волк - занят
Кармен
Дровосек
Руби
Очаровательный Волк
Роуз
Туманный Волк
Джинджер - занята
Девочка в Красном
Робин
Оборотень
Девочка в Белом
Мама
Бабушка
Скарлет
Из всех шестерых она самая старшая. И ей часто приходиться приглядывать за младшими сестричками, а учитывая их характеры — это ой какая нелегкая задача. Но Скарлет справляется, изо всех сил поддерживая порядок. И иногда может показаться, что этот «порядок» стал вторым именем девятнадцатилетней девушки.
Но это не так. Порядок в семье и внутри самой себя — совсем разные вещи. И то и другое требует сил, а их у девушки не так много... И все, чего она хочет сейчас, — хотя бы минутка тишины. Понимания. Найти кого-то, кто мог бы понять ее без слов. Ведь в этой семье Скарлет еще и самая одинокая. Но одиночество — это секрет, который она унесет с собой в могилу. Возможно, быстрее, чем ожидает...
Скарлет — алая. Старшая из шестерых, в стартовом меню ее изображают говорящей по телефону. По замыслу она должна напоминать героинь фильмов Ингмара Бергмана, особенно образы Лив Ульман.
Умирающий Волк
Кармен
Ей семнадцать — прекрасный возраст! Превратившись из маленькой девочки в девушку, Кармен старается в полной мере насладиться этой переменой. О, она замечает все головы, поворачивающиеся в ее сторону, все мужские взгляды, которые провожают ее, когда она проходит мимо. И может быть, специально для них она качнет бедрами или подмигнет... Но не больше!
На первый взгляд кажется, что Кармен хочет выглядеть «роковой женщиной», но... В душе все, чего она хочет, — это немного внимания. И ради него она готова пойти на многое... Или даже на все?
Кармен — это, как правило, красное платье. Как признаются Tale of Tales, это самый неоригинальный образ — «просто сексуальная красавица, которая есть в каждой игре». Как ни странно, именно ее модель оказалась самой неудобной для анимирования.
Дровосек
Из многих версий "Красной Шапочки" (которая вдохновляла разработчиков) они не хотели брать за основу охотника, лесника или некого парня, который спасает девочку от волка. Наоборот, нам захотелось охотника сделать Волком. Тропа Кармен - одна из более горячо обсуждаемых, и это очевидно. Девочка встречает незнакомца в лесу, того самого лесника с топором. Этот человек одержим рубкой деревьев и не более. А она выпивает, крадет кепку, сидит у огня как у себя дома. Лесник просто хочет чтобы его оставили в покое наедине с деревьями, которые он одержимо рубит и которые никогда не кончатся. Девочка в Белом иногда заглядывает к нему, чтобы удостоверится в порядке ли он... Возможно они живут в лесу как семья. Он не очень высок и не обаятелен, да и Кармен слишком для него хороша.
Руби
Другие девочки зовут ее «готичной»... Это еще один способ убить человека: загнать его, как в клетку, в рамки стереотипа и отбросить вместе с этой клеткой прочь. На самом деле в душе Руби происходит куда больше. В свои пятнадцать лет она видит, что мир вокруг нее прогнил насквозь и вот-вот умрет совсем. Она видит это, считая, что сама остается загадкой для мира.
Руби не ищет смерти. Просто ей очень нравится наблюдать, как медленно погибает окружающая ее действительность. Но что случиться, если из наблюдателя она внезапно превратится в участника этого процесса?
Ruby — рубиновый цвет. Негласный символ The Path. Разработчики зовут ее goth girl, но блузка в розовую полоску позволяет нам предположить, что Ruby — все-таки эмо. Никто не знает, почему она носит ортопедическое устройство. Как она сама говорит, потому что чувствует боль.
Очаровательный Волк
Идеал для замкнувшейся пятнадцатилетней девочки: сильный, смелый, дерзкий, красивый мужчина! Этакий "плохой парень", с которым всегда ее настигнут захватывающие приключения, с которым она потонет в море адреналина. Девочке хочется окунуться с головой в такую жизнь, как у него: погони, поездки на мотоцикле манят Руби. Плевать на опасность, которую он представляет.
Джинджер
Лес — лучшее место для приключений! А приключения — это куда веселее, чем идти к бабушке. Джинджер — совсем не тот человек, который будет идти по протоптанным тропинкам. Ей интереснее вприпрыжку носиться по полю, взбираться на деревья и собирать разноцветные камешки... Она уверена, что никогда не станет взрослой — больше того, она не хочет взрослеть. Это ведь так скучно! Но ей уже тринадцать, и скоро...
Джинджер предпочитает играть одна. И жизнь она считает игрой, погружаясь в нее с головой. Но поймет ли она, что «жизнь» — это не только игра? Что в жизни есть моменты, которые могут ранить и опутывать человека не хуже колючей проволоки?
Ginger — в переводе с английского не только «имбирь», но и «рыжая». Авторы называют ее «boyish girl», в русском языке сложно найти более подходящий перевод, чем грубоватое слово «пацанка». Главный ориентир — Матильда из фильма «Леон».
Красная Девочка Волк
Девочка в Красном еще большая загадка, чем Девочка в Белом. Разработчики всегда хотели, чтобы один из Волков был женщиной.
Девочка в Белом и Девочка в Красном являются противоположностями. Белая, всегда пытающаяся помочь и вывести на верный и безопасный путь, и Красная, любящая шалить и баловаться в лесу. Характер Красной Волчицы как раз под стать Джинджер - неудивительно, почему Шапочка выбрала именно ее, как подругу. Ее за это винить нельзя.
Роуз
Для своих одиннадцати лет Роза выглядит и ведет себя очень по-взрослому. Тем не менее сейчас она заново открывает мир — и он так прекрасен! Ветер в деревьях, птицы в небе, цветы вдоль тропинки... Девочка любит его всем сердцем. И как может старается защитить его от всего, что может причинить ему вред. Она мечтает помочь каждому существу, нуждающемуся в помощи.
Но кто защитит и поможет самой Розе, когда она свернет с Пути? Она же только девочка, хрупкая маленькая девочка... Сможет ли она не утонуть в своих мечтах, не стать туманом, который развеется утром?
Строгость — ключевая черта ее образа.
Туманный Волк
Никто не знает, кто он. И только Роуз - чистая и мечтательная Роуз - понимает его, как никто другой.
Туманный появляется, как погода. Он не хочет никого обижать, он просто есть. Он красив как гроза. Вы можете только сидеть и восхищаться разрушением, которое он вызывает.
Туманный Волк представляет собой образ мечтаний. Воздушный замок, полет... Роуз мечтала, чтобы душа освободилась от оков плоти... если приглядеться, то сквозь туман заметен силуэт тела без кожи. Об этом ли мечтала девочка?
Робин
Самой младшей из сестер всего девять лет. Мир для нее — огромное место для игр, полное таких замечательных игрушек! Но мама не разрешает играть там, где ей хочется. Мама не разрешает ей сходить с тропинки в лес. Мама никогда не говорит — почему. А ведь маленькая девочка уверена, что именно там, в темноте леса, и можно найти самые интересные игрушки! Иногда, прислушиваясь к шуму деревьев, она слышит тихое клацанье зубов и волчий вой где-то вдалеке... Волк! Настоящий волк! Ее любимое животное, большой лохматый зверь... Ее самая любимая игрушка...
Robin в переводе с английского — «малиновка», т.е. красная птица. Младшая из шестерых, очень жизнерадостный и подвижный ребенок. Любимый зверь — волк. Ее наряд — классическая одежда Красной Шапочки — плащ с капюшоном.
Оборотень
Он что-то вроде веселого товарища. Робин - наш самый традиционный взгляд на Красную шапочку, таким образом она встречает самого традиционно выглядящего "волка".
У разработчиков фактически не было никаких проблем, когда они придумывали эскиз для него. Они знала с самого начала, на что он должен быть похож. Большой, плюшевый Гуффи. Но, черт, те когти!
Он пассивно бродит вокруг. Робин является более агрессивной, нежели он. Она подкрадывается к нему забывая, что, хотя он может быть живы, что у него есть мысли и чувства и, возможно, не хочет играть с девочкой. Но вопреки его желаниям, Робин начинает кататься на нем верхом. Это неприятно. Он является лишь частью животного, только при полной луне, а другая часть - человеческая, в конце концов.
Вы здесь » ФРПГ "Тропа. Страшная сказка" » Информация » Список персонажей